Утвержден перечень документов, которые не должны предоставлять граждане при обращении за услугой

 1 ноября 2016 года Правительством Российской Федерации было принято распоряжение № 2326-р, в соответствии с которым утверждён перечень электронных документов для обмена в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Данная норма позволяет избавить граждан от необходимости предоставлять оригиналы документов при обращении за государственной и муниципальной услугой.

Так, например, если при получении услуги заявителю необходимо предоставить справку о наличии/отсутствии судимости, сведения о регистрации по месту жительства/пребывания, сведения, подтверждающие факт прохождения военной службы или выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН и др., соответствующий орган власти должен запросить ее самостоятельно в рамках СМЭВ и не в праве требовать необходимую справку от гражданина.
И.о. министра информационного развития и связи Кирилл Селезнев отметил: «Пермский край готов для реализации данного распоряжения, в том числе, и технически. Мы поддерживаем федеральную инициативу и продолжаем сопровождать СМЭВ на региональном уровне. Нормативное закрепление перечня сведений (документов), находящихся в распоряжении федеральных органов власти существенно упростит процедуру получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, ускорит сроки предоставления сведений по межведомственным запросам, а также повысит качество государственных и муниципальных услуг».
На сегодняшний день в Пермском крае пользователями Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) являются около 500 тыс. человек, за 2016 год через ЕПГУ подали заявления в органы власти Пермского края порядка 97 тысяч человек.

Вы не можете комментировать. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.